Аксенова Ольга Владимировна
Должность: учитель индивидуального обучения.
Образование: высшее
- Калининский государственный университет по специальности педагогика и методика начального обучения, 1991 г..
Стаж работы по специальности: 9 лет
Имеет первую квалификационную категорию. (Дата её присвоения 10 октября 2012 года).
Ольга Владимировна владеет современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяет их в учебно- воспитательном процессе. Основные технологии применяемые учителем: игровые технологии, технология личностно-ориентированного обучения, проблемного обучения, информационные технологии, педагогика сотрудничества, технология индивидуального обучения.
За проработанное время Ольга Владимировна зарекомендовала себя, как зрелый и опытный учитель, который знает психологические , индивидуальные особенности учащихся с интеллектуальной недостаточностью, владеет методами диагностики, что даёт ей возможность изучить потенциальные возможности умственно отсталых учащихся с последующим включением каждого в процесс познавательной деятельности.
Ольга Владимировна применяет в своей работе эффективные формы обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью: индивидуальный и дифференцированный подходы, проблемные ситуации, практические упражнения, прививает интерес к учебе с помощью игры. Учитель продумывает воспитывающую и практическую роль уроков , организует и дисциплинирует учащихся, формирует такие черты личности, как аккуратность, настойчивость, воля, воспитывает привычку к труду. Все уроки имеют коррекционную направленность. Используя личный опыт учащихся, дополнительный материал, учитель расширяет кругозор школьников, развивает их речь. На своих уроках добивается овладения учащимися системой доступных знаний, умений и навыков, необходимых в повседневной жизни и будущей профессии. Через использование игрового материала, здоровьесберегающих технологий активизирует внимание учащихся, продлевает период устойчивой работоспособности.
Ольга Владимировна осуществляет мониторинг качества преподавания и уровня усвоения обучающимися программного материала. Результатом формирования устойчивой мотивации к изучению является повышение качества знаний обучающихся. Профессиональный уровень повышает через самообразование, курсы повышения квалификации, работу в методическом совете, методическом объединении. Учитель принимает активное участие в школьных, городских семинарах.
Дополнительное профессиональное образование:
- Повышение квалификации АНО ВПО "Московский областной гуманитарный институт" по программе "Олигофренопсихология. Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ" - 2014 г.
- Повышении квалификации АНО ВПО "Московский областной гуманитарный институт" по программе "Организация коррекционно-развивающей среды для детей с нарушением речи в условиях ОУ" - 2011 г.
- Повышении квалификации АНО ВПО "Московской области гуманитарный институт" по программе "Организация и содержание коррекционно-образовательного процесса в СКОУ VIII вида в условиях введения ФГОС" - 2015 г.
- Профессиональной переподготовки АНО ВПО "Московский областной гуманитарный институт" по программе "Олигофренопедагогика" - 2015 г.
- "Калининский государственный университет" по специальности "Педагогика и методика начального обучения" - 1991 г.
- Повышении квалификации АНО ДПО САСЗ "Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации" - 2018 г.
- Повышении квалификации АСОУ по программе "Управление конфликтами в образовательных организациях" - 2018 г.
- Повышении квалификации ФГАОУ ДПО АПК и ППРО по программе "Актуальные проблемы деятельности учителя-логопеда в условиях внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ" - 2017 г.
- Повышение эффективности образовательного процесса через применение образовательных технологий
- Использование проектной методики на уроках индивидуального обучучения
- Арттерапия как метод здоровьесберегающей технологии
- Реферат по теме использование ИКТ на уроках индивидуального обучения
- Реферат по теме Дидактические игры на уроках математики для учащихся с ОВЗ
- Реферат по теме Интеграция предметов , как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ
- Реферат по ИЗО Изоискусство, как средство коррекции и эстетического развития
- Изучение устного народного творчества как возможность реализации зоны ближайшегоразвития
- Арттерапия как метод здоровьесберегающей технологии
- Компетентностный подход в обучении и воспитании учащихся как залог всестороннего развития личности детей с интеллектуальной недостаточностью