Аксенова Ольга Владимировна

Аксенова Ольга Владимировна  в 1991 году окончила Калининский государственный университет по специальности педагогика и методика начального обучения. В 2015 году  прошла обучение в Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Московский областной гуманитарный институт»: по программе профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика», по программе повышения квалификации «Олигофренопсихология. Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ», по программе повышения квалификации «Организация и содержание коррекционно-образовательного процесса в СКОУ 8 вида в условиях введения ФГОС», по программе повышения квалификации «Организация коррекционно-развивающей среды для детей с нарушением речи в условиях ОУ».Стаж работы  в МОУ «школы-интерната для обучающихся с ОВЗ» города Подольск более 7 лет . Имеет первую квалификационную категорию. (Дата её присвоения 10 октября 2012 года). Ольга Владимировна владеет современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяет их в учебно- воспитательном процессе. Основные технологии применяемые учителем: игровые технологии, технология личностно-ориентированного обучения, проблемного обучения, информационные технологии, педагогика сотрудничества, технология индивидуального обучения.

За проработанное время Ольга Владимировна зарекомендовала себя, как зрелый и опытный учитель, который знает психологические , индивидуальные особенности учащихся с интеллектуальной недостаточностью, владеет методами диагностики, что даёт ей возможность изучить потенциальные возможности умственно отсталых учащихся с последующим включением каждого в процесс познавательной деятельности. 

Ольга Владимировна применяет в своей работе эффективные формы обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью: индивидуальный и дифференцированный подходы, проблемные ситуации, практические упражнения, прививает интерес к  учебе с помощью игры. Учитель продумывает воспитывающую и практическую роль уроков , организует и дисциплинирует учащихся, формирует такие черты личности, как аккуратность, настойчивость, воля, воспитывает привычку к труду. Все уроки имеют коррекционную направленность. Используя личный опыт учащихся, дополнительный материал, учитель расширяет кругозор школьников, развивает их речь. На своих уроках добивается овладения учащимися системой доступных знаний, умений и навыков, необходимых в повседневной жизни и будущей профессии. Через использование игрового материала, здоровьесберегающих технологий активизирует внимание учащихся, продлевает период устойчивой работоспособности. 

Ольга Владимировна осуществляет мониторинг качества преподавания и уровня усвоения обучающимися программного материала. Результатом формирования устойчивой мотивации к изучению  является повышение качества знаний обучающихся. Профессиональный уровень повышает через самообразование, курсы повышения квалификации, работу в методическом совете, методическом объединении. Учитель принимает активное участие в школьных, городских семинарах.

 

Образовательные программы

7 класс (Ш. Анна)

Чтение и развитие речи - 7 класс (Ш. Анна)

Физическое воспитание - 7 класс (Ш. Анна)

Русский язык и развитие речи - 7 класс (Ш. Анна)

Музыка - 7 класс (Ш. Анна)

Математика - 7 класс (Ш. Анна)

История - 7 класс (Ш. Анна)

ИЗО - 7 класс (Ш. Анна)

География - 7 класс (Ш. Анна)

Биология - 7 класс (Ш. Анна)

8 класс (Н.Михаил)

Чтение и развитие речи - 8 класс (Н. Михаил)

Физическое воспитание - 8 класс (Н. Михаил)

Русский язык и развитие речи - 8 класс (Н. Михаил)

Математика - 8 класс (Н. Михаил)

История России - 8 класс (Н. Михаил)

География - 8 класс (Н. Михаил)

Биология - 8 класс (Н. Михаил)

8 класс (П. Дарья)

Чтение и развитие речи - 8 класс (П. Дарья)

Физическое воспитание - 8 класс (П. Дарья)

Русский язык и развитие речи - 8 класс (П. Дарья)

Математика - 8 класс (П. Дарья)

История России - 8 класс (П. Дарья)

География - 8 класс (П. Дарья)

Биология - 8 класс (П. Дарья)

9 класс (М. Андрей)

Чтение и развитие речи - 9 класс (М. Андрей)

Физическое воспитание - 9 класс (М. Андрей)

Русский язык и развитие речи - 9 класс (М. Андрей)

Математика - 9 класс (М. Андрей)

История России - 9 класс (М. Андрей)

География - 9 класс (М. Андрей)

Биология - 9 класс (М. Андрей)

 

Работы:

Реферат по теме использование ИКТ на уроках индивидуального обучения

Реферат по теме Дидактические игры на уроках математики для учащихся с ОВЗ

реферат по теме Интеграция предметов , как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ

Реферат по ИЗО Изоискусство, как средство коррекции и эстетического развития

Изучение устного народного творчества как возможность реализации зоны ближайшегоразвития

Арттерапия как метод здоровьесберегающей технологии