Наука в Подмосковье

Программа работы объединения технической направленности

Изготовление воспитанниками школы-интерната развивающих игрушек и их применение в работе педагогами-специалистами позволило расширить педагогический потенциал образовательного процесса и обеспечить реализацию коррекционно-реабиталиционной и организационно-коммуникативной функций.

1.1 — копия  1.1

ИГРОВЫЕ НАБОРЫ "ОЛИМПИЙСКАЯ ПИРАМИДКА"

Игрушка позволяет развить общую и мелкую моторику, цветовосприятие, развивает кругозор (Олимпийская символика, понятие Олимпийских игр) и содействует запоминанию геометрических фигур.

1.2  1.2 — копия

Наши игрушки многофункциональны. Их активно используют на занятиях логопеды, психологи, дефектологи, учителя начальных классов. Педагоги учитывают психофизические и интеллектуальные возможности наших учащихся при выборе игрушек и заданий, сопровождающих игровую деятельность. Дети медленно запоминают и быстро забывают термины, определяющие цвет, форму, величину предметов. Поэтому знания, полученные на раннем этапе обучения, систематически повторяются и закрепляются. Вопросы и задания подбираются индивидуально, в зависимости от возможностей каждого ребенка, независимо от его возраста.

1.3

КОНСТРУКТОР "КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИИ"

Дети с ОВЗ не всегда правильно понимают даже простые эмоции, тем более трудно им осознать те разнообразные переживания, которые возникают по мере расширения их связей с окружающим миром. Конструктор знакомит воспитанников с разными видами эмоций, развивает воображение.

1.4  1.4 — копия 

ИГРУШКА "ДНИ НЕДЕЛИ"

Нацелена на развитие памяти учащихся, запоминание названий дней недели, их последовательности. Игрушка учит детей считать в пределах 7, сравнивать количество рабочих и выходных дней в неделю. Оказывает положительное влияние на развитие моторики.

1.5