Новикова Наталья Дмитриевна

 

Образование  высшее, закончила   Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский новый университет» по специальности педагог-психолог.

Прошла обучение по программе профессиональной переподготовки "Олигофренопедагогика"  2015 г.

Место работы:   МОУ «Школа-интернат для обучающихся воспитанников с ОВЗ». В данном учреждении в должности педагога-психолога работаю с 2010 года.

Педагогический стаж  работы с 2006 года. Категория высшая.

Окончила следующие курсы повышения квалификации:

  1. «Информационные технологии в образовании» 2011 г.;
  2. «Формирование игровой деятельности у детей с различными патологиями» 2012 г.;
  3. «Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей. Здоровый образ жизни» 2012г.;
  4. «Базовый курс подготовки сказкотерапевтов» 2013 г.:
    1. основные виды сказок и приемы организации сказкотерапевтического воздействия;
    2. работа с психологической песочницей в Комплексной Сказкотерапии;
    3. сказкотерапевтическая работа с куклой и организация театра импровизаций;
    4. основные приемы развития эмоционального интеллекта  в Комплексной Сказкотерапии;
    5. основы архитипической диагностики в в Комплексной Сказкотерапии.
  5. « Работа с родом» 2013 г;
  6. « Фитнес внутренней красоты» 2013 г.;
  7.  «Курс подготовки икогенологов» ( семейных сказкотерапевтов) 2014 г;
  8.  « Нейропсихология  в работе психолога с детьми» 2014 г;
  9. «Новые технологии в специальном образовании» 2013 г;
  10. «Организация и содержание коррекционно-образовательного процесса в СКОУ VIII вида в условиях введения ФГОС» 2015 г.
  11. « Управление конфликтами в педагогических учреждениях» 2017 г.
  12. « Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность в работе педагога» 2018 г.
  13. « Первая ( доврачебная ) помощь в образовательной организации» 2018 г.

 

Награждена :

 

Школьный уровень.

Грамота «За целенаправленную работу по психологическому сопровождению воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»;

 

Муниципальный уровень.

Грамота «За многолетний добросовестный труд в системе образования города»;

Грамота «За профессионализм и реальный вклад в дело воспитания подрастающего поколения»;

Грамота «За многолетнюю плодотворную деятельность, высокий профессионализм, большой вклад в дело воспитания подрастающего поколения»;

 

Федеральный уровень.

Почетная грамота  «За большой вклад в развитие Паралимпийского движения в России» .

 

Выступления:

 

Муниципальный уровень.

«Использование игровых технологии в работе с детьми с ОВЗ»,  конференция  по теме: «Перспективы развития адаптивной физической культуры в городе Подольск» г. Подольск ;

«Коррекционная работа со страхами, техника: волшебные замки».,  ГМО педагогов-психологов образовательных организации  «Детские страхи»  г. Подольск;

 

Региональный уровень

« Взаимодействие психологической службы школы-интерната VIII вида с субъектами образовательного процесса»семинарпо теме:  «Модель взаимодействия специалистов СКОУ в реализации комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ», г. Подольск;

 

Международный уровень

«Использование самодельных игрушек в коррекции психических процессов  у детей с ОВЗ»,

научно-практическая конференция« Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях в условиях модернизации образования»  г. Москва

 

График работы

 

Коррекционно-развивающие программы 2017-2018

Я и мой мир

Учусь и развиваюсь - 5 класс

Учусь и развиваюсь - 6 класс

Учусь и развиваюсь - 7 класс

Перечь программ, используемых Новиковой Н.Д.

Мой выбор

 

Коррекционно-развивающие программы 2018-2019

Шаг к своему Я

Я и окружающий мир

Учусь и развиваюсь

Теперь я - пятиклассник

Мой выбор

 

Аналитичиская работа

Аналитический отчет за 2015-2016

Аналитический отчет за 2016-2017

 

Перспективные планы

Перспективный план за 2017-2018

 

Выступления на родительских собраниях

Доклад на родительское собрание общий

Детская тревожность. Что делать

Детская агрессия. Что делать

 

Выступления на ШМО, педсовет, ГМО

Формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты

СКАЗКОТЕРАПИЯ

Синдром эмоционального выгорания

Мастер – класс. Сотворение человека

Доклад на ГМО педагогов-психологов

Доклад на ГМО педагогов - дефектологов

 

Открытые мероприятия

Урок с использованием игрушки

Самопрезентация

Путешествие по стране эмоции

О вредных привычках в шутку и всерьез

Мир глазами агрессивного человека

Занятие с использованием арт-терапии Я И мое имя

Дружба это не просто

Наш классный самый классный

 

Рекомендации родителям

Рекомендации для родителей

Рекомендации (суицид)

Наказывать ли ребенка

Как не допустить суицида у подростка

10 советов родителям подростков

 

Рекомендации учителям

Рекомендация для работы классных руководителей

Рекомендации учителям предметникам

Рекомендации по психологическому сопровождению на уроках труда.

Развитие познавательной сферы

 

Доклады

Доклад. Особенности мотивации учебной деятельности

Презентация. Особенности мотивации учебной деятельности

Доклад. Психологическое сопровождение обучобучающихся с ОВЗ в профориентационном выборе

Презентация. Психологическое сопровождение обучобучающихся с ОВЗ в профориентационном выборе

 

Занятия с педагогами

Сотворение человека

Вулкан

Волшебные замки