Ермилова Ираида Ивановна

Должность: учитель индивидуального обучения.

Образование: высшее

  • Московский  Государственный Заочный Педагогический Институт по специальности «олигофренопедагогика», 1987.

Решением Государственной экзаменационной комиссии ей присвоена квалификация учителя-дефектолога. Общий  педагогический стаж- 40 лет, стаж работы в данной школе- 22 года.

Ермилова И.И. в настоящее время имеет квалификацию «Соответствует занимаемой должности». В настоящее время ведет учебные занятия по государственной программе под редакцией В.В. Воронковой. Преподает индивидуально на дому. Обучает учащихся четвертого, шестого и девятого класса. Недельная нагрузка составляет 28 часов.

Дополнительное профессиональное образование: 

  • АНОВПО «Московский областной гуманитарный институт» по теме «Организация и содержание коррекционно-образовательного процесса в СКОУ VIII вида в условиях введения ФГОС», 2016 г.
  • "Управление конфликтами в педагогических учреждениях", 2017 г.
  • "Первая доврачебная помощь", 2018 г.

Работая над темой самообразования «Разработка методических приемов проведения уроков русского языка на индивидуальных занятиях с применением игровых элементов, таблиц, карточек».  Ираида Ивановна строит свои занятия с учетом знания возрастных и психологических особенностей умственно-отсталых школьников. Для каждой возрастной группы учащихся ею создан раздаточный материал, позволяющий эффективно усваивать темы курса.  Обучение ведется через дидактические и развивающие игры. Учитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения на индивидуальной работе с учащимися.

Уроки Ермиловой И.И. способствуют активизации мыслительной деятельности, привитию навыков счета и грамотного письма, владению устной и письменной речью.    

Деятельность учащегося и качество усвоения учебного материала находятся под постоянным контролем учителя. На уроках Ермиловой И.И. хороший психологический климат.

Ираида Ивановна выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогических советов и методического объединения учителей индивидуального обучения («Трудности обучения воспитанников со сложной структурой дефекта индивидуально на дому. Создание оптимальных условий для усвоения ими программного материала»).

Ермилова И.И. много внимания уделяет нравственно-эстетическому развитию учащегося: приглашает ученика и его родителей на общешкольные мероприятия, концерты и спектакли творческих коллективов,  выставки прикладного искусства. Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, дефектологом, логопедом, социальным педагогом в целях диагностики, регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности.

Ермилова Ираида Ивановна – требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает адаптивным стилем поведения. Ираида Ивановна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

Ермилова Ираида Ивановна отвечает всем требованиям, предъявляемым к учителю индивидуального обучения.